RSS

Телеканал Россия-1 заплатит за отвратительный пропагандистский подлог

  • Written by:

Американская компания Fathead, намерена подаст в суд на ВГТРК из-за того, что один из ее рекламных материалов, предназначенных для семейной аудитории  был намеренно искажен в пропагандистских целях для показа  российским  телезрителям. В ролике был использован   видеоролик  в котором вместо обоев  с изображением автомобиля, которые присутствовали в в оригинальном варианте ролика , российскому телезрителю продемонстрировали  детскую спальню  «украшенную» картинками, которые можно отнести к гей-порно.

Представители американской компании Fathead сообщили о том, что в настоящее время её юристы изучают возможность судебного иска к российскому телеканалу Россия-1, который незаконно использовал рекламный ролик Fathead, исказив его содержание, для того, чтобы убедить российскую аудиторию в том, что на Западе якобы растлевают детей гей пропагандой.

Fathead,  компания из Детройта, специализирующаяся на изготовлении наклеек и переводных картинок спортивной и развлекательной тематики, выступила с заявлением: «Мы не намерены мириться с тем, чтобы наши телевизионные рекламные ролики, предназначенные для семейного просмотра, превращались в полную ненависти и нетерпимости атаку на детей, а также ЛГБТ сообщество», — цитирует заявление Радио Свободная Европа.

Как известно в программе «Специальный корреспондент», вышедшей в эфир 28 ноября на телеканале «Россия-1», был незаконно использован рекламный ролик компании Fathead.В котором вместо изображения грузовика «монстр-трака», использовавшегося в оригинале ролика, в качестве оформления детской комнаты, были показаны изображения обнаженных мужчин. При демонстрации ролика за кадром российского эфира звучал вопрос: «должна ли детская комната так выглядеть?».

Во что может превратиться невинная семейная реклама в обработке "специалистов" из российского  телевидения

Во что может превратиться невинная семейная реклама в обработке «специалистов» из российского телевидения

Кадры, показанные в российском телеэфире, обработанные при помощи Фотошопа, должны были продемонстрировать российскому зрителю пример западного морального разложения.


Отвратительный приме российской пропаганды

Подделка появляется на отметке в 43 минуты 53 секунды выпуска программы.

Представитель Fathead рассказал, что видео, которое использовалось его компанией, в свое время было найдено на YouTube, и что семья мальчика, показанного в ролике дала разрешение Fathead, на использование ролика в рекламе.

Компания Fathead в настоящий момент «изучает все возможные юридические действия, пригодные для удаления одного из наших телевизионных рекламных роликов незаконно и мошенническим образом измененного»,- говорится в распространенном заявлении.


Оригинальная версия

«Мы будем решительно преследовать тех, кто создал эту отвратительную и искаженную версию нашего продукта, а также тех, кто размещает его в Интернете, чтобы обеспечить их судебное преследования в полном соответствии с законом», — добавил представитель Fathead.

Измененный рекламный ролик Fathead был показан в эфире телеканал РОССИЯ-1 на программе «Специальный корреспондент», которая  заявляет о том, что проводит «самые острые расследования» с помощью сети из «лучших корреспондентов».

Программа, которая включает в себя дискуссии за круглым столом, служит информационным оружием Кремля, обращенным против его политических и идеологических оппонентов, ее авторы и создатели неоднократно попадались на топорно сделанных подтасовках и фабрикации откровенных измышлений. Однако до сих «журналисты» не сталкивались с судебными исками.

«Президент России Владимир Путин в прошлом году подписал закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений», что было расценено, как часть широкого разворота в сторону консервативной и малообразованной части общества, для того, чтобы укрепить политическую базу режима»,- пишет Радио Свободная Европа.

ВГТРК, которому принадлежит телеканал «Россия-1»  и другие СМИ уже неоднократно попадался на грубых подлогах — в частности с нашумевшей историей о «распятом мальчике», или обстреле Макеевки украинскими войсками, когда российским телезрителям показали кадры аварии ракеты при неудачном запуске на космодроме Байконур.

Вероятно — телеканалу «Россия-1» придется заплатить немалый штраф. Однако по иронии судьбы, его   оплатят из своего кармана не  микрогеббельсы из телеканала «Россия-1», а все те же российские налогоплательщики, для  промывания мозгов которых и  создаются подобные телепрограммы.

Comments

comments

WordPress 4 шаблоны
{lang: 'en-GB'} v