RSS

В BBC доказали, что Russia Today врет про Сирию и Украину

  • Written by:

ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала RT, который отрицал химические атаки режима Асада против оппозицию, а Украину
обвинил в этнических чистках.

Снимок

Результаты иска ВВС против Russia Today в британский регулятора Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC «имитировали химическую атаку» со стороны правительственных войск для своего репортажа, а интервью очевидца якобы было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что эти «невероятно серьезные» обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу «существенно вводит в заблуждение». Регулятор также признал «несправедливым» то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker («Поисковик правды») не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на RussiaToday, в которой тоже обнаружил «серьезные нарушения» британского Кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде ​​под названием «Геноцид Восточной Украины», где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских бойцов российские пропагандисты обвинили в «этнической чистке» и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа «лишена баланса и необъективная».

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. Всего пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен был сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Напомним, сегодня в посольстве США в РФ  высмеяли российские СМИ  за очередной фейк.

Комментарии

Комментарии