Сообщили новость: теперь я совсем-совсем террорист. То есть со вчерашнего дня официально внесен в список террористов.
Вообще ни капли не удивили.
Знаете почему?
Потому что удивлялся я вчера и позавчера, когда читал новости о том, что какие-то подручные губернатора Кадырова (человека, вообще-то по должности гражданского, чьи полномочия исключают возможность командовать какими-то людьми в погонах и тем более кого-то арестовывать) похитили в Нижнем Новгороде жену федерального судьи и волочили ее, босую, по снегу, пока ее муж безуспешно звонил в ФСБ, крича: «Тут человека похищают».
А сам Кадыров после этого еще и какие-то посты писал со словами: «Вся эта семья будет либо в тюрьме, либо под землей».
И читал я это все, приговаривая: «Блин, да не может такого быть», в том числе потому, что вот прямо сейчас передают в суд уголовное дело против меня за то, что я сказал судье фразу: «Вы полностью извратили уголовное право». Только сказал, никого не похищал, по снегу не волочил. Но — уголовное дело. Потому что террорист. По глазам же видно. И по голосу слышно. Значит, надо в список внести.
Путин со своим дворцом за 100 миллиардов рублей — честный, скромный чиновник. Его пресс-секретарь с часами на запястье за 37 миллионов рублей — правдивый и достойный соратник. Те, кто в Чечне уже совсем открыто похищают, пытают и убивают людей, — обычные госслужащие с окладом согласно тарифной сетке.
Кем же я могу быть в этой системе? Только террористом. Чему тут удивляться?
P.S.
В карусели в инстаграме немного фотографий тех, кто вчера вместе со мной был объявлен террористом. Только взгляните на эти зверские кровожадные рожи ?
Посмотреть эту публикацию в Instagram