Нравственная дилемма обнажилась (фраза могла бы стать началом подросткового стихотворения Введенского). Обнажилась, короче. В связи с делом Шехтмана. Его пытаются посадить за слово «убивайте». Дугин говорил ровно это же – «убивайте», только в отношении других. Шехтман под арестом, Дугин – на свободе. Мы хотим видеть Шехтмана на свободе. А что мы тогда хотим от Дугина? Вот тут она и обнажается.
Надо освобождать Шехтмана, и даже не пытаться сажать Дугина. Если иметь в виду желание, чтобы таких дел не было в принципе, то нет никакого права писать доносы на Дугина. Безобразие, что некоторые из вас говорят. Вне зависимости от результата. Понятно, что Дугин, как и любой верный пес режима, имеет несоизмеримо больший иммунитет, чем еврей Шехтман. Даже если написать донос на Дугина, он всё равно не сядет. И тем не менее. Либо шашечки, либо ехать.
Нельзя писать доносы, нельзя стучать ментам по этим статьям – никогда, ни на кого, ни на Шехтмана, ни на Дугина, ни на Просвирнина, ни на Стомахина, ни на нацистов, ни на Ахмета с Зульфией. Позорище это. Нельзя в приличном светском обществе упоминать что-либо, связанное с доносами по этим гребаным делам об «оскорблении чувств». В противном случае нечего на зеркало пенять.
В фильме Вырыпаева «Танец Дели» (кажется, я об этом уже писал) есть гениальный диалог как раз на тему того, почему оскорбленные чувства надо засунуть себе поглубже и не портить жизнь ни себе, ни окружающим. Я как-нибудь вырежу этот диалог отдельно, чтобы вы посмотрели. Это обязательно прям к просмотру.
«Совесть — изобретение евреев». Говорят, Гитлер сказал. Я, как на четверть еврей, не против такого определения. Давайте соответствовать заветам «дедушки». Не идите на сделки с совестью, оставьте это другим.
P.S. Кстати, у Шехтмана дома кот голодный сидит. Кто-нибудь знает, у кого может быть доступ в квартиру? Революция – после, сначала надо кота обязательно накормить.
оригинал — https://www.facebook.com/profile.php?id=1816653547&fref=nf