В свое время в России были в моде крещенские истории. Но эта несчастная страна настолько застряла в прошлом, что даже крещенье Христа у нее отстает от общемировой даты и служит лишь финальным поводом выпить, завершая разгульный январь. С 24 декабря и вплоть по 19 января страна впадает в беспробудную белую зимнюю горячку! А потом ее ждет Масленица, разговенье и прочие поводы для продолжения банкета…
Увы, затянувшийся праздник, кажется, заканчивается. Не заглянуть ли нам в ближайшее будущее, господа россияне? Боюсь, оно будет грустным. Если вообще будет.
Итак, осенью 2017 года Россия затрещала по всем швам. После таинственного исчезновения Путина власть перешла к премьеру, но ее не спешили признать в Татарстане и Башкортостане, не говоря уже о Кавказе. На Сахалин зачастили японские делегации, а в Якутию и Бурятию китайские. По личной просьбе премьера к президенту США спецназ НАТО взял под контроль пусковые установки баллистических ракет, а ЕС стала слать гуманитарные конвои в голодающую Россию.
Калининградская область решила эту проблему в частном порядке и запросила помощи у немцев. Напуганный перспективой бомбежек Воронеж принял гумконвои из Украины. Из соседей лишь дружественный Казахстан гарантировал поддержку Москве, но при этом потребовал предоставить автономию некоторым российским областям со значительным казахским населением. Начались голодные бунты, но ОМОН не спешил их подавлять – страшный дефицит бюджета привел к сокращению зарплат даже в силовых структурах. Резервный фонд исчерпался еще в прошлом году, валютные резервы растаяли вместе с золотым запасом – и нечем стало платить Чечне.
В ответ кавказские республики, если можно так называть эти бандитско-феодальные образования, фактически ушли из-под власти Москвы и пропитания ради, а также веселья для возродили практику разбойных набегов на Кубань и Ставрополье. Они заняли и разграбили соседние станицы, обратив жителей в рабство, их хорошо вооруженные автоколонны доходили чуть ли не до Ростова, наводя страх и ужас и заливая край кровью, но отбить их было некому, местное казачество оказалось бутафорским, армия же рассыпалась вслед за МВД и контрактники бежали из нее.
Крым голодал, но помочь ему было некому. Его пришлось бросить на произвол судьбы, туда вернулась Украина, и части ВСУ занимали город за городом без боя, приветствуемые радостными жителями с цветами и рушниками. Последние паромы, уходящие из Керчи, были забиты беженцами, особо нашкодившими за время российской оккупации. Мест не хватало, люди висели гроздьями на трапах, сталкивая друг друга в воду, в ход пошли рыбачьи лодки и все, что хоть как-то могло держаться на воде.
Спасибо туркам, приславшим транспортные суда для перевозки беснующихся от страха толп, лишь благодаря им удалось избежать гуманитарной катастрофы. Но и на том берегу они не нашли безопасности и продолжили бегство на север. Все дороги на Ростов были забиты их колоннами. Дело в том, что жители Кубани, будучи не в силах дать отпор свирепым горцам и утратив всякую надежду на Москву, призвали на помощь Киев и тот поспешил на помощь братскому народу, который столько веков изнывал под российским гнетом, потомкам запорожцев, славного Черноморского казачьего войска.
Закаленные в боях, хорошо вооруженные и прекрасно экипированные украинские части высадились на Тамани и победным маршем двинулись к Краснодару, встречаемые ликующим народом. В нескольких стычках они наголову разгромили банды горских мародеров и надежно прикрыли край от нападений, а для легитимации своего присутствия решили провели всекубанский референдум о дальнейшей судьбе Кубани.
На референдум, учитывая все мнения, в том числе и бежавшего в Украину от репрессий председателя российской партии «Яблоко» Льва Шлосберга, видного борца с кровавым московским режимом, были вынесены три варианта: Кубань в составе Украины, Кубань в составе России и Кубань как независимое государство. Московские СМИ зашлись в истерике, обвиняя Киев в аннексии Кубани и в том, что результаты т.н. «референдума» не могут быть признаны, ибо проводится он на фактически оккупированной территории, под сенью вражеских штыков. Правительство России обратилось в ООН и потребовало введения в регион миротворцев и международных наблюдателей, но Украина коварно опередила его и обеспечила полную прозрачность референдума и присутствие на участках голосования всех заинтересованных сторон, в том числе и российских представителей.
Полностью транспарентный референдум позволил Киеву уже на следующий день после подведения результатов, признанных всем цивилизованным миром, от Люксембурга до Вануату и Зимбабве, гордо заявить – Кубаньнаш! И задуматься о прокормлении голодной бывшей житницы России…
Юрий Кирпичев