«Экраны на митинге могут повлиять на поведение людей, поэтому запрещены» — что у этих людей в голове?
Понятно, что у них инстинкт «тащить и не пущать», даже когда начальство приказало согласовать. Но думать-то все же надо.
Для чего еще проводятся публичные мероприятия, как не для влияния на поведение людей? То есть им-то хотелось бы, чтоб оппозиционные митинги никак на людей не влияли, но в закон-то посмотреть стоит, прежде чем рот раскрывать.
Мне вспоминается, как при согласовании, кажется, митинга в сентябре 2012-го года на Проспекте Сахарова («Марша Миллионов») на совещании у чиновника Департамента региональной безопасности Василия Васильевича О. зашла речь о монтаже сцены (сцены и звук тогда были, как помните, довольно большие). И организаторы сказали, что за сценой, как и обычно будут стоять палатки для генераторов и прочего оборудования. Василий Васильевич О. аж подскочил в своем кресле и закричал, что ни о каких палатках и речи быть не может. Дело было после 6 мая и на палатки, вернее, на слово «палатки», у них была натуральная идиосинкразия. Мы резонно ответили, что без этих палаток никак невозможно, что они не имеют ничего общего, кроме названия, с туристическими палатками, используемыми для «майдана», что при том количестве полицейских сил, которые они пригоняют на наши митинги, бояться палаток нелепо и т.д. Но все бестолку. Слово «палатки» наводило на Василия Васильевича прямо священный ужас какой-то.
В конце концов, мы догадались сказать, что это вовсе не палатки, а «шатры для оборудования». Про «шатры», слава Богу, никаких инструкций, похоже, не было, и при поддержке более здравомыслящих представителей ГУВД право на их установку удалось отстоять.
оригинал — https://www.facebook.com/sergei.davidis/posts/1450440745011649
автор — Сергей Давидис