Когда нет Махатмы Ганди рядом
Хотите знать, о чем говорят двое немолодых усталых мужчин, если на третий день практически непрерывного общения они уже смотреть друг на друга не могут?
Один из них ещё недавно носил звание «последнего диктатора Европы», второй — живой основатель «путинизма».
Они говорят о вечности. Да, да, о той самой, которая им не грозит…
«Мы откровенно друг другу говорим, что мы же не вечные, — делился сегодня в Сочи наболевшим Лукашенко, — мы когда-то уйдём, что мы оставим нашим детям?»
Я как-то живо представил себе этот разговор
— И чо, — отвечает батьке Путин, — ты уже решил, что им оставляешь, а что людям, или думаешь кое-что с собой все-таки прихватить?
— Ты так не шути, Владим Владимыч, тебе легко говорить, вон, сам уже путинизм глубинному своему народу наваял, а ещё даже 20-ти лет в Кремле не сидишь, а я за четверть века даже собственного рецепта драников не выдумал
— Не, ну ты тоже, Григорьич, не прибедняйся, вон каких трёх мужиков наваял, есть кому Русь-то Белую завещать, а у меня две дочки, да и те не рядом… И вообще, я смотрю, тебе делать было нечего тут, пока я с этими персом да турком общался*, так тебе статью Славика моего кто-то подсунул!
— А с чего ты взял?
— Так откуда ж ещё рассуждения дурацкие, что мы не вечные, то да се… Блажь это все, Славик накурился чего-то…, я сам решу, когда конец…
«…Это тоже нас как политиков не может не волновать», уже взаправду пояснил Лукашенко.
Впрочем, это он когда про приданое детям переживал…
* В Сочи в те же дни Путин провёл переговоры с президентами Ирана и Турции, — Роухани и Эрдоганом
оригинал — https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2203650159694635&id=100001490181168
автор — Аркадий Дубнов