Какие-то нехорошие предчувствия перед завтрашним днем. И дело даже не в санкциях, которые будут объявлены. Некое важное решение будет принято на анонсированном на завтра заседании Совета безопасности. Оно, конечно, уже сформулировано, но нам скажут, что вот сидели обсуждали и пришли к выводам.
Путину не хочется единолично отвечать в Гааге. Нужно решение Политбюро. «А я что? При чем тут я. Это коллективное решение. Товарищи решили и поручили мне как верховному главнокомандующему выполнять».
В прошлый раз Путин пытался принять коллективное решение 8 мая — когда поставил перед главами государств ОДКБ вопрос о введении миротворческого контингента на Украину. Это типа как в Чехословакии в 1968 году было, когда формально в страну были введены войска Варшавского договора. А вовсе не советские только. Типа сообща помогли братскому народу.
Сейчас никакого Варшавского договора и близко нет. Лукашенко и прочие Рахмоны пришли в ужас от возможных последствий, не знаю, уж как им отвертеться удалось. Назарбаев вообще не приехал. При этом общественное мнение несколько дней готовилось кремлевской пропагандой к тому, что ввод «миротворцев» (в кавычках) неизбежен.
Посмотрим, что завтра будет.
Оригинал — http://avmalgin.livejournal.com/4733717.html