История с очевидно беззаконным арестом журналиста Медузы Ивана Голунова чревата большими последствиями для режима не только потому, что вызвала большой общественный резонанс. Но и потому, что свою поддержку Голунову выразила даже публика, ожидать сочувствия от которой еще несколько лет назад оппозиционный журналист не мог ни при каких условиях. Вчера это были журналисты ВГТРК, депутаты Госдумы от ЕР и даже спикер МИДа Мария Захарова, а сегодня это не менее одиозная (в прошлом нашистка) Кристина Потупчик. Причем, стоит отметить, что Кристина, которая является автором телеграм-канала «Полный П», сделала важное наблюдение, которое подтверждает невиновность Голубова. Потупчик обращает внимание на грубую ошибку, которую допустило следствие, фабрикуя дело Голунова. Ошибка настолько очевидная, что любые попытки силовиков доказать виновность Ивана Голунова – должны провалиться при мало-мальски объективном рассмотрении в суде. Приводим пост Потупчик полностью.
Общество требует доказательств вины Голунова, и требует вполне обоснованно. А я, тем временем, кажется, нашла доказательства его невиновности, и спешу поделиться.
Внимательно изучала просочившиеся вчерашние протоколы, а теперь соотнесла их с сегодняшним постановлением о привлечении Голунова в качестве обвиняемого. Вчера при личном досмотре полицейские зафиксировали в бумагах о личном досмотре, что у Голунова при себе было ПЯТЬ пакетов с веществами. Из них на анализы было отправлено всего ДВА, и нашли мефедрон. И на последующую официальную экспертизу отправили тоже только два. Я еще вчера подумала «А почему это, интересно, не все пять? Почему только два пакета из пяти?»
А сегодня в бумаге об обвинении пишут, что при себе у Голунова было якобы ДВА пакета с мефедроном. Остальные ТРИ пакета с кокаином якобы нашлись при обыске квартиры. Скрин-пруф – в красной рамочке. Остальные скрины из вчерашних бумаг. Оцениваете красоту ситуации?
Знаете, какое у этого может быть единственное разумное объяснение? У полицейских было всего пять пакетов с наркотиками, из них два с мефедроном и три с кокаином. И после того, как сотрудники УВД ЗАО г. Москвы якобы «нашли» эти пять пакетов в рюкзаке Голунова, они номинально приобщили к личному досмотру все пять, а по факту — только два, которые отправили на экспертизу. С оставшимися тремя поехали к Голунову домой. И повторно «нашли» их уже там. Причем у этой чехарды с числами есть документированные ими самими пруфы.
Я, честно, не знаю, как в сложившейся ситуации можно продолжать настаивать на виновности Ивана Голунова.
В заключении стоит сказать о том, что момент, когда представители путинской камарильи начнут массово предавать своего патрона может быть ближе, чем нам кажется.