Тут товарищи с Брайтона, которые, затусовавшись не с трампистами а с либералами, ощутили себя носителями Ценностей Новой Цивилизации, либо же местные совковые поклонники Новой Цивилизации, повадились писать: че вы мол, совки дикие, так за Америку переживаете и лезете со своими замшелыми расистскими суждениями, когда вас не спрашивают (последний довод — не живешь мол в стране Светлых Эльфов так и не смей рассуждать о ней пока эльфы тебя не спросят — свидетельствует особо об их чрезвычайной проникнутости недоступными совкам идеями уважения к чужому мнению, толерантности и политкорректности).
Так вот, наконец объясняю urbi et orbi.
Мы тут настолько замшелые, да, что еще живем в эпохе модерна, не перешагнув в постмодерн. И из этого своего модерна с офигением наблюдаем за тем что творится в ихнем постмодерне, который довольно долго считали путеводной звездой и нашим светлым будущим, к которому следует стремиться и которое следует строить.
Именно поэтому, ребята, мы так и офигеваем, что светлое будущее оказалось невероятным говном. Иметь говно в виде перспективы гораздо хуже чем иметь говно вокруг себя, но сияющую перспективу вдали.
И тут либералы, действительно, находят точки соприкосновения с ватниками, которые тоже живут в мире модерна и находятся традиционно с западной культурой в сложных отношениях, совмещая преклонение перед Западом (в лице Старой Европы) и ревность к нему. Мы все воспитаны на том Западе, которого больше нет. Разница только в том, что ватники тем более упорно держатся за свое домашнее, теплое ламповое говно, которое для них почти не пахнет, а у либералов и того утешения нет — для них «родное» говно пахнет еще сильнее западного.