Навальный, конечно, зашкалил свои очки, как публичный политик. Он – как человечный человек, с женой, детьми, семьёй, любовью… Это очень круто, в полной противоположности Путину. Настолько в полной противоположности, что даже режет глаз – путинский образ режет глаз, я имею в виду. На контрасте. Невыносимо режет. И не только до боли, но и до блевотины.
Причём Путин совершенно не осознаёт, с чем он сталкивается прямо здесь и сейчас. Ну вообще, просто никак. Ведь отравление Навального боевым отравляющим веществом, запрещённым химическим оружием – это самый большой внешнеполитический кризис Путина за всю его жизнь. Самый-самый большой, просто огромный, и непреодолимый. И этот внешнеполитический кризис, конечно, перерастёт во внутриполитический – надо только дать немного времени. Совсем немного.
Путин, на самом деле, вообще не представляет, что произошло, и как на это реагировать. Он не в состоянии оценивать ситуацию. Я не имею в виду – адекватно оценивать, нет. Он не в состоянии вообще как-либо оценивать ситуацию.
Путин полностью неадекватен. Полностью.