Пресс-конференция Путина 17 декабря 2020. Фото: кадр трансляции RT

Росстат опубликовал данные о смертности за 2020 год. Всего за год умерло 2 миллиона 124 500 человек. В 2019 году — 1 миллион 800 тысяч 700 человек. Сверхсмертность, по официальным данным, составляет 323 800 человек. Что равно населению крупного российского города, такого как Мурманск, или Кострома. Понятное дело, что правящему режиму удобнее всего списать эту страшную цифру на коронавирус.  И действительно, статистика говорит нам, что с 2006 года смертность в нашей стране в абсолютном выражении постепенно и неуклонно снижалась, представляя собой линейный тренд со статистическим коэффициентом R ^ 2 порядка 89, — пишет издание «Новый Век». И действительно – эти данные говорят о том, что перед нами надежный тренд, который позволяет предсказать следующий период с достаточной степенью уверенности. И если просмотреть ситуацию за 15 последних лет, начиная с 2006 года (тогда в РФ умерло 2 миллиона 166 тысяч 700 человек), до 2019 года, то получается, что при сохранении тренда, уровень смертности в 2020 году должен был составить 1 миллион 758 тысяч 845 человек.

Но тенденция не сохранилась из-за известных обстоятельств: COVID-19. В 2020 году умерло 2 миллиона 124 000 500 человек, в том числе «лишние» смерти — не 323,8 тысячи, а 365 000 655 человек.  Получается, что показатели  смертности превышены не на 17,98, а на 20,78%.

По официальным данным, от COVID-19 умерло 75 828 человек. Это составляет примерно одну пятую часть избыточных смертей. Но от чего умерли остальные четверо из пяти?

Ответ более чем очевиден: их убила путинская оптимизация медицины.  Известный блогер Анатолий Несмиян пишет:

Реальность такова, что сверхсмертность — результат коллапса всей системы здравоохранения, которую путинские майские указы обескровили, изъяв из нее под вывеской «оптимизации» ресурс устойчивости. Любой кризис — и система здравоохранения коллапсирует просто в силу того, что у нее нет пространства и резерва для маневра. Что мы и наблюдали в 2020 году, когда вместо уничтоженных инфекционных мощностей в авральном порядке приходилось задействовать другие, отказывая уже другим категориям больных в помощи. Сверхсмертность — это интегральный показатель развала отрасли, но никак не характеристика самого коронавируса.

Когда Навальный показывает дворцы российской знати, рассказывает о коррупции и беспрецедентном воровстве, он не делает последний шаг. Это не просто украденные деньги. Это деньги, которые изымаются у нашего народа. Путин бросает колоссальные суммы на поддержку и прикорм криминальных режимов и диктаторов по всему миру, ведет захватнические войны, спускает в никуда совершенно невообразимые бюджеты. Вся путинская вертикаль разворовывает страну навылет.

Именно так – отечественная «оптимизированная» жуликами и ворами медицина привели к тому, что для нее стали неподъемными меры, принятые властями для борьбы с COVID-19. Кто-то умер о того, что его плановая операция была отложена «до лучших времен» из-за коронавируса (а таких случаев по стране были десятки, возможно сотни тысяч, к кому-то, у кого случился сердечный приступ, просто не приехала скорая – ведь их количество было сокращено, а оставшиеся развозили пациентов с ковидом. Других причин вроде бы не было: не было голода, не было масштабных боевых действий, к счастью, не было дополнительных вспышек COVID-19 … Но если посмотреть, например, на то, насколько сократилось число больничных коек и врачей в Москве (в регионах ситуация еще хуже) то все становится на свои места. Эти 300 000 человек убил не ковид, их убил путинский режим, не нашедший ничего лучше, чем провернуть спецоперацию под названием оптимизация медицины.

Посмотрите на эти цифры и вам все сразу станет ясно:

В Москве в 2011 году было  107000 больничных коек. В 2018 – 78000. Сокращение в 1.5 раза.

С «инфекционными» койками ситуация выглядит еще красноречива:

В 2011 году в Москве было – 4823 коек для инфекционных больных.

В 2018 – уже 2661.

Путин урезал койки для инфекционных больных  в два раза!

Драматическим образом сократилось и число врачей:

2011 – 90 000. А в 2018 – всего 73 000.

Вот, собственно, и ответ на вопрос, каким образом эпидемия COVID-19 (то есть сильного ОРВИ, а к счастью не чумы и не оспы), не только превратилась в неразрешимую проблему, но и стоила сотен тысяч жизней россиян.

В качестве заключения предлагаем вам посмотреть это видео выступления московского градоначальника Сергея Собянина, который выполняя задание Путина «оптимизировал» медицину в столице. По словам Сергея Семеновича койко-места и врачей необходимо сокращать для того, чтобы пациенты попусту не валялись по больницам и не тратили бюджетные средства (понятное дело, что гораздо лучше будет потратить на дворцы и яхты. — Ред.). Знаменательно и то, что выступление это состоялось в декабре 2019 года. До прихода пандемии в Россию оставалось меньше трех месяцев…

Выступление Собянина в Мосгордуме по «оптимизации» медицины в декабре 2019 года.

И еще одна иллюстрация: 10 февраля в подмосковном Одинцове три человека умерли в больнице из-за прекращения подачи кислорода. Они находились в отделении для COVID-больных. Подача прекратилась из-за технической неисправности.

От РМ