Пятиэтажки, конечно, жуткое убожище. Все это панельное барачное рыдание, безусловно, нужно сносить к чертям собачьим. И строить на их месте нормальные низкоэтажные районы с человеческой планировкой улиц и дворов, и с человеческими квартирами. Но построят, безусловно, еще более у**ищные монолитные высотные гробины, в которых жить уже вообще нельзя, завезут туда еще два миллиона человек, и город умрет окончательно. Собственно говоря, мы сейчас наблюдаем контрольный выстрел в труп Москвы. Убийством было присоединение аппедникса и строительство всего этого ада Новой Москвы. Город просто не в состоянии провернуть такое количество людей, которым они пытаются впарить эти свои новостройки. У этих гетто только одно будущее — костры в бочках и банды малолеток. Так, как этот город уничтожают сейчас, его не уничтожали никогда. Даже при Мамае. Из пяти-шестиэтажной Праги это особенно заметно.

оригинал — https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1054082758025290

Но вот чего у этой власти не отнять — так это таланта. Спроси лет пять назад любого встречного, хотел бы он жить в хрущобе с шестью метрами кухни и полутора комнатами в 16 и 12 метров без лифта и мусоропровода до самой смерти и растить в ней и внуков — и был бы очень великий шанс получить в челюсть просто за сам этот вопрос. В Москве не было ни одного человека, хоть адекватного, хоть неадекватного, который сказал бы — да, хрущеба это классно, я хочу в ней жить! Не было большего желания, чем сбежать из этого (ч)удового рыдания в новостройку.
Сейчас же даже сам термин «хрущоба» не употребляется. Только толерантное «пятиэтажки».
Заставить город возлюбить хрущобы только потому, что их собралась сносить эта власть — это, безусловно, талант.
Снимаю шляпу.

оригинал — https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1054126481354251

автор — Аркадий Бабченко