«Медуза» со ссылкой на свои источники сообщает, что телеканал «Дождь» исключен из так называемого  кремлевского “пула”  Путина. По данным издания это произошло уже в середине мая. Поводом для отстранения оппозиционного телеканала от освящения официальных мероприятий Кремля стала работа его журналистов на акциях протеста, в том числе на митингах в поддержку Алексея Навального. Информацию о публикации подтвердили пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков и главный редактор канала Тихон Дзядко.

По словам собеседников «Медузы», санкции против «Дождя» были введены, потому что канал подробно освещал возвращение лидера оппозиции Навального в Россию из Германии и последовавшие за этим протесты.

Путинский пресс-секретарь Дмитрий Песков заявил, что «Дождь» поддерживал «незаконные действия».

В январе Навальный вернулся в Россию из Германии, где лечился после отравления Новичком. Основатель ФБК был задержан прямо на паспортном контроле. На следующий день «суд» отправил его под стражу. Через несколько недель условный приговор политика по сфабрикованному делу Ив Роше был заменен на реальный срок. Оппозиционер был отправлен в колонию на 2 года и 8 месяцев. Сразу после задержания, а таже вынесения приговора Навальному по всей стране прошли масштабные акции протеста.