Фото: Delfi.ru

Грузинское издание Ambebi выпустило фейковое интервью с политиком Алексеем Навальным, якобы взятое российской журналисткой Еленой Вавиной. Она написала в фейсбуке, что не брала интервью

В публикации на грузинском сайте Ambebi от имени Навального утверждается, что после того, как его отправили в колонию, протестное движение оказалось «разгромлено», а от публичной дискуссии ничего не осталось. Также Навальный якобы говорит, что давление Запада на российские власти не поможет, а для некоторых сотрудников ФБК* деньги оказались важнее результатов их деятельности.

Вавина отметила, что написала на электронные почты, указанные на сайте издания, с требованием убрать материал и опубликовать опровержение.

Телеканал Дождь

После появления на грузинском сайте Ambebi. ge фейкового интервью Навального корреспондент «Соты» Анастасия Кашкина посетила редакцию издания в Тбилиси.

На данную минуту выяснилось, что:

🖍 по адресу редакции, указанному на сайте, находится медиахолдинг Palitra media house, куда входит сайт Ambebi;

🖍все сотрудники сайта работают удаленно из-за ковида, поэтому получить их оперативный комментарий не удалось;

🖍 секретарь холдинга утверждает, что интервью сайту прислала российская журналистка Елена Вавина (та категорически это отрицает).

Анастасии пообещали, что журналисты Ambebi свяжутся с ней в течение дня.

SOTA