Если вы спросите меня, о чём фильм «Человек — швейцарский нож», который я вчера посмотрел (самые популярные комментарии на киносайтах — «что за херня?», «что это было»?, «зачем этот бред?»), то я вам даже отвечу -)
Начну издалека, с самого простого. С мужской задницы.
Мой близкий друг, который, собственно, и порекомендовал мне этот фильм, считает, что всё в нём прекрасно — только с гомоэротизмом перебор. Излишне, мол, сфокусирован взгляд на этой теме, когда кино совсем не про это.
А оно именно про это)
Сработало, значит.
Ведь неприятность гомоэротизма на экране — это такая очень глубинная психиатрическая дрянь. Дрянь не в смысле того, что от неё непременно нужно избавляться (тут каждому своё), а в смысле того, что она абсолютно бессмысленна. Трудно понять, зачем эта дрянь вообще сидит внутри тебя и при каждом появлении мужской задницы на экране, не говоря уже о мужском поцелуе, вылезает наружу и реагирует (не скрою, сам несколько раз почти отворачивался от экрана).
Лишняя опция. Идиотская трата.
Как боязнь тараканов, например. Ну, что может сделать с тобой таракан? Ничего. Однако при виде таракана нас передёргивает (интересно, кстати, почему, откуда, из какого генетического страха это идёт?). А при виде милого декоративного кролика мы ставим лайки. Хотя кролик очевидно хуже. У меня жил — срал, как лошадь, кусался. Ничего из этого таракан не делает. Он вообще при свете убегает в панике, только чтобы его никто не видел.
Так и с задницей. Никакого перебора и излишнего фокуса в фильме, на самом деле, нет. Просто мужская жопа Рэдклиффа — она неприятна, сама по себе. Даже при том, что она ничего плохого не делает. Ну, жопа — и жопа. Пердит. Заменяет двигатель. Даже спасает от медведя. Жрать точно не просит.
Всё остальное мы делаем за неё сами.
И всё остальное кто-то делает за нас.
Вопрос в том — кто?
Вот о чём фильм)
Отличная провокация.
Панк нового времени.
От (ч)удаков — бежать.
Психи — они.
оригинал — https://www.facebook.com/evgeny.levkovich/posts/10205563364242910
автор — Евгений Левкович