Недовольные клиенты, много ошибок и возврат денег – долгожданная премьера одной из самых ожидаемых игр этого года закончилась полным фиаско. Прямо на момент запуска казалось, что Cyberpunk 2077 станет одной из самых прибыльных игр за последние несколько лет. Но в конце концов, наверное, все будет иначе.
По предварительным заказам было продано около восьми миллионов копий, а выручка составила более полумиллиарда долларов. Учитывая, что разработка обошлась в 135 миллионов долларов, создатели смогли с лихвой окупить разработку.
Столь высокие доходы были достигнуты еще и благодаря тому, что помимо стандартных игр продавались и коллекционные издания, в которые входит, например, телевизионная консоль, настроенная по мотивам этой игры.
Кроме того, ожидалось, что перед Рождеством продажи вырастут, так как многие люди захотят получить Cyberpunk 2077 под рождественской елкой. Однако этого не произошло, поскольку запланированные продажи упали на значительный 21 процент.
Это реакция недовольных игроков, которые массово указывают на то, что игра полна незавершенной работы и ошибок. Кроме того, он настолько требователен к производительности, что графика на консолях старого поколения выглядит очень плохо. В конце концов, это одна из основных причин, по которой Microsoft и Sony, стоящие за игровыми системами Xbox и PlayStation, решили вернуть деньги неудовлетворенным геймерам.
И за конечно же, заплатит польская студия CD Projekt, создавшая Cyberpunk 2077. Таким образом, мечта о миллиардных прибылях потерпела крах.
Название Cyberpunk 2077 вдохновлено книгами Уильяма Гибсона, фильмами «Бегущий по лезвию», японским аниме-мегафильмом «Призрак в доспехах» или игрой Deus Ex, которая, также как и Cyberpunk, дает возможность игрокам создавать любого персонажа.