Сечин требует от РБК 43 млрд рублей

В «Роснефти» оценили ущерб от заголовка статьи РБК по поводу рязанского ЧОПа, получившего долю в венесуэльском проекте корпорации, в 43 млрд рублей. Там считают, что именно на такую сумму произошли потери в акциях, и эту разницу, сравнимую с годовым бюджетом все той же Рязани, намерены компенсировать от РБК.

В СМИ удивлены подобной суммой и не намерены идти на мировую и отказываться от своих материалов. Статья, вызвавшая такой гнев Игоря Сечина и его присных все еще находится на сайте.

Претензии у «Роснефти» имеются только к РБК, другие СМИ, распространившие вслед за ними информацию, в иске не фигурируют.

 

Комментарии

Комментарии