Московский Арбитражный суд принял к рассмотрению иск от АНО “ТВ-Новости” (является управляющей компанией RT) к Алексею Навальному, политику Любовь Соболь  и основателю Znak.com Аксане Пановой. На соответствующую информацию, появившуюся в картотеке суда обратило внимание издание Znak.com.

Это не первая попытка кремлевских пропагандистов обратиться в суд: так  7 июня в СМИ появилась информация о том, аналогичный иск был оставлен судом без движения по формальным причинам (нарушения при оформлении искового заявления). Тогда представитель RT в комментарии для РБК заявил, что иск о защите репутации компании был подан из-за видео Фонда борьбы с коррупцией, в котором расследовалось мошенничество с просмотрами видео Russia Today на канале их канале в YouTube. В частности подручным Маргариты Симоньян не понравилось то, что в видео, Любовь Соболь утверждала, что RT использует порнотрафик для накрутки количества просмотров. Иск к  Znak.com со стороны АНО “ТВ-Новости”  был подан потому, что это издание было одним из средств массовой информации, которые сообщили об этом.

По  словам пресс-службы пропагандистского канала ролик ФБК  о том, как Russia Today использует накрутки просмотров своих роликов в YouTube  «оскорбил тысячи сотрудников RT».

Первое заседание суда должно состояться  15 сентября, о конкретных требованиях АНО “ТВ-Новости” к ответчикам пока ничего не известно.

Расследование ФБК, посвященное деятельности Russia Today появилось на YouTube 2 апреля этого года и с тех пор его просмотрело около миллиона человек.