RSS

YouTube начал клеймить российских пропагандистов

Популярный видеохостинг стал помечать эфиры федеральных каналов, характеризующихся ярко выраженной пропутинской пропагандой.

Согласно информации телеграмм-канала «Varlamov News», во время просмотра одного из выпусков передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» в прямом эфире подписчик канала заметил внизу надпись следующего содержания:

«VGTRK is funded in whole or in part by the Russian government», что переводится как «ВГТРК полностью или частично финансируется российским правительством». Такой себе ненавязчивый намек «Ютуба» на возможное содержание роликом пропаганды.

Вот так, по данным источника, выглядел прямой эфир с Соловьевым:

Новости партнёров

Комментарии

Комментарии

Мнение

Ольга Кортунова: Давайте все просто поздравим армянский народ!

Друзья! Оптимисты и конспирологи! Российские оппозиционеры и украинцы! Давайте все…

А. Сотник: после "Мундиаля" россияне получат  доллар по 150 и…

"Главные события 2018 случатся после закрытия Чемпионата мира по футболу",-говорит…

"Пшик" вражьего Дихлофоса

Ну-с, граждане санкционнички, приступим-с! Не успели россияне смириться с тем,…

Блокировка Telegram: что общего между Роскомнадзором и царем Ксерксом

История с блокировкой Telegram наконец подошла к своему логическому завершению,…

Партнерские материалы

Как выбрать клининговую компанию для долгосрочного сотрудничества

Услуги профессионального клининга пользуются большой популярностью среди населения. Все чаще деловые…

Далее