Долгожданная игра Cyberpunk 2077 начала продаваться только на этой неделе, но ей все же удалось побить несколько рекордов. В первый день новости посмотрели миллион человек, и создатели не скрывают, что продажи тоже рекордные.

По предварительным заказам было продано около восьми миллионов копий, а выручка составила более полумиллиарда долларов. Учитывая, что разработка игры обошлась в 135 миллионов долларов, создатели уже могут праздновать.

 

Кроме того, в следующем году резко увеличится количество проданных игр. В настоящее время в магазинах доступны только версии для ПК и более старых консолей PlayStation 4 и Xbox One, вариант для консолей нового поколения появится только весной следующего года. Владельцы новых консолей ждут, пока у них появится возможность купить игру.

Версия для ПК традиционно дешевле. Тогда вариант для консоли будет стоить дороже.

 

Название Cyberpunk 2077 вдохновлено книгами Уильяма Гибсона, фильмами «Бегущий по лезвию», японским аниме-мегафильмом «Призрак в доспехах» или игрой Deus Ex. Однако, поскольку игра основана в основном на идее создателей игры Cyberpunk, где можно самому создать любого персонажа, эта часть также предоставляет игрокам те же возможности.

Интересно, что каждое решение — от способностей, имплантатов до формы самого персонажа — повлияет на основную историю. Создатели также сообщили, что Cyberpunk 2077 будет происходить по всему миру.

Привлекательность также заключается в поддержке трассировки лучей, то есть чрезвычайно точной графики. Эта технология позволяет рассчитывать точные тени, отражения и преломления света в зависимости от конкретных материалов и самой сцены.

Сюжет конкретного названия может приобретать совершенно иную атмосферу, когда в суматохе боя вы видите слегка покачивающуюся рябь в текущей реке или видите себя с винтовкой в ​​руке в отражении окна. Даже просто зажженная лампа может привнести ужас практически в любую комнату благодаря более реалистичной визуализации теней.